Четверг, 25.04.2024, 22:40

Меню сайта
Контакты

 (044) 331-31-40 

 (093) 575-07-05 
 (098) 870-51-61
Акции
Разборка-сборка мебели Goodway
Статистика
Яндекс.Метрика
Главная » 2011 » Октябрь » 16 » Офисный переезд - Как правильно организовать переезд офиса или дачный переезд?
16:51
Офисный переезд - Как правильно организовать переезд офиса или дачный переезд?

Возможны три основных способа переезда:

  • собственными силами (на всех этапах);
  • комплексная организация переезда специализирующейся на подобных услугах компанией;
  • комбинация двух упомянутых выше способов.

Если для осуществления своего переезда Вы выбираете второй или третий способ, то в нашей компании с готовностью окажут помощь, либо полностью организовав переезд, либо предоставив услуги профессиональных грузчиков - в случае, когда клиенты располагают собственным грузовым транспортом.

Предлагаем ознакомиться с рекомендациями и основными правилами, которые помогают в проведении квартирного и офисного переезда.  

Подготовительные мероприятия к переезду домашнему (квартирному, дачному).

Период подготовки к переезду бывает даже более значимым, чем сам переезд. От этапа подготовки зависит результат переезда – оперативность самого процесса и целостность имущества.

Оптимальное время для проведения подготовки – за неделю–полторы до запланированного начала переезда.

1. Всю мебель нужно освободить от вещей и вставленных внутрь полок, потому что при транспортировке они могут смещаться, выпадать и повреждать предметы интерьера. Выдвижные ящики и дверки на шкафах следует зафиксировать в закрытом состоянии с помощью скотча. Хорошо, если для этих целей применяют специальную клейкую ленту, не оставляющую следов. В случае, когда следы скотча на мебели остались, поможет следующая процедура – кусочек того же скотча приклеивают и резким движением срывают. По необходимости это действие можно повторить 2 или 3 раза.

2. Все вещи, которые были вытащены из шкафов, ящиков и тумб, кладутся для транспортировки в полиэтиленовые пакеты или, что лучше, в специально предназначенные для переездов коробки. По размеру коробки надо подбирать таким образом, чтобы их вес в нагруженном состоянии не был слишком большим. Тогда  коробки можно будет без проблем переносить на любые расстояния, при этом днища коробок не оторвутся.

В коробки значительных объемов упаковывают одежду, обувь, белье. Между слоями мягких материалов можно уложить хрупкие предметы. Если коробок нет, то для упаковки вещей используют пакеты из полиэтилена. В таком случае необходимо учитывать следующие рекомендации:

  • вещи, которые подлежат упаковке в пакет, не должны быть слишком тяжелыми, а также иметь острые углы;
  • завязывая мешок, не оставляйте внутри воздух, не допускайте «надутого» состояния пакета;
  • чтобы пакет с вещами приобрел дополнительную прочность, его можно крест-накрест обклеить скотчем.

В нашей компании Вы можете приобрести коробки, подходящие для транспортировки разных вещей:

  • 440х290х250 мм – коробка, оптимально подходящая для упаковки книг;
  • 500х300х300 мм – подходит как для книг, так и для более легких вещей;
  • 600х400х400 мм – коробка, не предназначенная для транспортировки бумаг и книг.

Для упаковки имущества, которое имеется в стандартной двухкомнатной квартире, как правило, нужно 30-50 коробок среднего размера.

3. Книги, журналы и бумаги складывают в коробки так, чтобы не допустить перегрузки. Если коробок нет, то все вышеперечисленное подбирается по размеру, укладывается в ровные стопки и перевязывается веревкой.

4. Стекла и зеркала, размеры которых совпадают, прокладывают газетами или другими листами бумаги, а после оборачивают скотчем. Если переезд осуществляется в специальном мебельном фургоне, то стекла и зеркала можно транспортировать без прокладывания бумагой.

5. Из холодильника нужно вынуть все продукты, полки и ящики, а также заранее его  разморозить.

6. В мебельный фургон первыми грузят основные секции мебельной стенки, после – антресольные шкафы, коробки и пакеты с вещами; на следующем этапе – комоды и тумбы, диваны и кресла; затем – пианино или рояль, холодильник; всю оставшуюся мебель загружают в самом конце.

При подготовке к транспортировке учитывайте следующие практические рекомендации:

  • Перевозимые предметы должны быть компактно и равномерно распределены в кузове – следует учесть допустимую нагрузку на оси автомобиля. Всегда необходимо тщательно фиксировать транспортируемое имущество – для его сохранности, безопасности всех окружающих, а также для избежания повреждения кузова автомобиля. Транспортируемые вещи должны быть промаркированы. Тяжелые и крупные предметы укладывают в самый низ. Более легкие, компактные, а также хрупкие – наверху. Холодильник и прочую бытовую технику следует обернуть пузырчатой пленкой и аккуратно зафиксировать в кузове. 
  • Используйте для переезда специально предназначенный для этого мебельный фургон, а не Газель с тентом.
  • Для транспортировки комнатных цветов должны использоваться коробки из картона. При упаковывании в одну коробку нескольких растений их нужно вертикально разделить с помощью перегородок – кусков картона. Горшки с растениями с высоким стеблем можно запаковать в индивидуальный короб, сооруженный из картона и скотча. Пространство внутри короба (вокруг стебля) необходимо заполнить мягкой бумагой. Растения следует загружать в кузов последними. Оптимально, если получится перевезти их отдельно от других вещей.

Подготовка к офисному переезду.

Для подготовки к переезду офиса следует выполнить следующие действия:

  • Продумать и составить полный список людей, задействованных в работах, связанных с переездом. По необходимости выписать пропуска на территорию.
  • Составить список задействованного транспорта. При необходимости заказать пропуска, а также обеспечить доступ к месту погрузки и выгрузки.
  • В письменной форме предупредить сотрудников о необходимости упаковать собственные вещи.
  • Все перевозимые вещи записать, составив подробный перечень.
  • В новом помещении следует еще до переезда определиться с возможностями проведения Интернета и локальной сети, а также с существующими коммуникациями и снабжением электроэнергией.
  • Продумать и согласовать расстановку мебели, оргтехники и рабочих мест в новом помещении. Также, если необходимо, разработать схему электрической проводки, телефонных кабелей и пр.
  • Если переезжает офис крупной компании, то обычно заранее составляется развернутый план переезда, обозначаются сроки, назначаются исполнители и лица, ответственные за результат.

После этого проводят сборы, а также упаковку мебели и прочих предметов:

  • За отдельную плату в мувинговых компаниях или в организациях, предоставляющих услуги по грузоперевозке и погурзке-разгрузке, можно приобрести короба и нужные материалы для упаковки вещей.
  • Для складывания бумаг и личных вещей используют коробки, для упаковки оргтехники и мебели – пузырчатую пленку.
  • Документы и другие важные бумаги, диски, базы данных, архивы необходимо предварительно рассортировать и тщательно запаковать. Лучше упаковывать и перевозить подобные грузы отдельно.
  • Компьютеры упаковываются в коробки, при этом все составляющие каждого компьютера следует складывать вместе. Мониторы защищаются пленкой и листами картона.
  • Зеркала и стекла пакуются в листы картона и оборачиваются скотчем. Картины и хрупкие лампы заворачивают в специальный материал или пузырчатую пленку.
  • Крайне желательно запаковать все перевозимые вещи – для сохранности самих вещей, а также полов, стен, лифтов здания. Сейфы обычно не упаковывают.
  • Со всей мебели – шкафов, тумб, столов и пр., - необходимо снять ручки и другую выступающую фурнитуру. Все детали укладываются в пакеты и закрепляются внутри соответствующей мебели. Дверки и ящики фиксируются скотчем.
  • Каждая коробка с вещами сотрудников должна быть промаркирована. На ней должны быть указаны данные сотрудника, которому принадлежат вещи, а также номер или название кабинета. Таким образом, в дальнейшем удастся избежать путаницы.
  • Отключение оргтехники, телефонов и компьютеров должны производить только специально подготовленные сотрудники.

Если офис переезжает из одного помещения в другое, расположенное в том же здании, то за переезд должны отвечать сотрудники администрации данного здания. Переезд должен осуществляться на основании заполненной официальной заявки. Пункты заявки, предложенные для заполнения, помогают оптимально организовать переезд всего оборудования. Перевозку лучше осуществлять на «троллях» - специальных тележках, которые обеспечат сохранность вещей и отсутствие повреждений на стенах и полу.

Любые офисные перегородки – как стационарного, так и мобильного типа, - можно разобрать и перевезти на новое место. Лучше доверить работы по демонтажу специалистам по обустройству и ремонту офисных помещений.

Демонтаж перегородок проводится так же, как и монтаж, но в обратной последовательности. Сначала снимаются декоративные панели, после – основные панели или остекление. В последнюю очередь – каркас. Все детали упаковывают.

Для установки имеющихся офисных перегородок в новом помещении нужно разработать проект. Обычно при установке старых перегородок на новом месте получается использовать большинство имеющихся деталей (до 80%). При необходимости сочетания новых и старых перегородок, обратите внимание, насколько подходят друг другу цвета и фактуры материалов. Стыковка двух типов перегородок часто осуществляется с помощью специальных конструкций.

http://trans177.ru/organize.php


     ГрузТранспортПеревозкиГрузоперевозки
Просмотров: 2061 | Добавил: margox | Теги: комплексная организация переезда, переезд собственными силами, переезд, офисный переезд